Главная Молодёжная Правозащитная Газета Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 17.06.2025, 12:09
Ссылки

Категории раздела
Тульские Новости, Новости Тулы [985]
Отдых и развлечения [32]
Реклама в Туле, Тульская реклама [90]
Правозащита [5]
Молодежные новости [112]
Общество и политика в Туле [7]
Выпуск №1 [1]
Выпуск №2 [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 156

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

  • tadacip buy (0)
  • minocin drug (0)
  • furacin tratamiento (0)
  • casodex yan etkileri (0)
  • zetia uses (0)
  • Главная » 2015 » Август » 12

    Московские Клиенты «Билайн» первыми в России смогут оценить преимущества новой технологии VoLTE (Voice over LTE - голосовые вызовы в 4G сетях), задающей новые стандарты качества мобильной связи.
    Преимущества технологии VoLTE:

    · Время установления соединения в сети LTE сократилось в 6 раз и составляет 1-2 секунды
    · Высокое качество передачи голоса (HD - voice)
    · Пользователи смартфонов с технологией VoLTE могут одновременно совершать голосовой вызов и пользоваться высокоскоростным мобильным интернетом 4G в сети LTE.

    В рамках первого этапа реализации проекта «Билайн» сделал технологию VoLTE доступной для частных и корпоративных Клиентов постоплатной системы расчетов в Москве и области. Первым устройством, поддерживающим технологию VoLTE в России, стал ALCATEL ONETOUCH IDOL 3 (5.5). Если пользователь имеет SIM-карту с поддержкой LTE и постоплатную систему расчетов, для начала использования VoLTE ему нужно принять отправленное на смартфон обновление программного обеспечения, которое будет доступно с 18 августа и обратиться в абонентскую службу по телефону 0611.

    Сергей Рубц ... Читать дальше »

    Категория: Тульские Новости, Новости Тулы | Просмотров: 202 | Добавил: Beeline_Tula | Дата: 12.08.2015 | Комментарии (0)

    Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сервиса «Мой Tele2» в Тульском регионе. За первое полугодие 2015 года абоненты оператора совершили более 95 тысяч операций в личном кабинете, что на 28% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

    Среднее время ожидания ответа специалиста звонкового центра Tele2 составляет 20 секунд. За счет того, что тульские абоненты оператора решали вопросы самостоятельно с помощью личного кабинета «Мой Tele2», суммарно за первое полугодие 2015 года они сэкономили более 28 тысяч часов времени, которое было бы затрачено ими на ожидание ответа специалиста по обслуживанию.

    Наиболее популярной услугой в личном кабинете у абонентов Tele2 Тульской области стало пополнение счета. Ею воспользовались 56% клиентов компании. Второе место в рейтинге (42%) заняли операции по заказу детализации счета, а на третьем месте (32%) оказалась опция по подключению дополнительных услуг.

    Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2:

    «Рад отметить, что с каждым годом популярность сервиса «Личный кабинет» растет. Как мы видим из статистик ... Читать дальше »

    Категория: Тульские Новости, Новости Тулы | Просмотров: 159 | Добавил: PR | Дата: 12.08.2015 | Комментарии (0)

    Форма входа

    Поиск

    Календарь
    «  Август 2015  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Архив записей

    Друзья сайта
    ===========

    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz