Главная Молодёжная Правозащитная Газета Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 17.06.2025, 21:00
Ссылки

Категории раздела
Тульские Новости, Новости Тулы [985]
Отдых и развлечения [32]
Реклама в Туле, Тульская реклама [90]
Правозащита [5]
Молодежные новости [112]
Общество и политика в Туле [7]
Выпуск №1 [1]
Выпуск №2 [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 156

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  • tadacip buy (0)
  • minocin drug (0)
  • furacin tratamiento (0)
  • casodex yan etkileri (0)
  • zetia uses (0)
  • Главная » 2015 » Август » 12 » Тульские абоненты Tele2 сэкономили более 28 часов своего времени
    Тульские абоненты Tele2 сэкономили более 28 часов своего времени
    12:17

    Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сервиса «Мой Tele2» в Тульском регионе. За первое полугодие 2015 года абоненты оператора совершили более 95 тысяч операций в личном кабинете, что на 28% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

    Среднее время ожидания ответа специалиста звонкового центра Tele2 составляет 20 секунд. За счет того, что тульские абоненты оператора решали вопросы самостоятельно с помощью личного кабинета «Мой Tele2», суммарно за первое полугодие 2015 года они сэкономили более 28 тысяч часов времени, которое было бы затрачено ими на ожидание ответа специалиста по обслуживанию.

    Наиболее популярной услугой в личном кабинете у абонентов Tele2 Тульской области стало пополнение счета. Ею воспользовались 56% клиентов компании. Второе место в рейтинге (42%) заняли операции по заказу детализации счета, а на третьем месте (32%) оказалась опция по подключению дополнительных услуг.

    Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2:

    «Рад отметить, что с каждым годом популярность сервиса «Личный кабинет» растет. Как мы видим из статистики, людям удобно управлять своим счетом в режиме он-лайн, а также подключать новые дополнительные услуги, в особенности, такие как высокоскоростной мобильный интернет. Это говорит о том, что мы разработали правильную, удобную и функциональную услугу для абонентов. В социальных сетях, а также на нашем сайте мы очень часто получаем позитивные отзывы и благодарности за предоставленную возможность оперативного управления номером, не выходя из дома. Но останавливаться на достигнутом мы не планируем: в Tele2 всегда рады новым отзывам и предложениям от клиентов, с помощью которых мы сможем сделать «Личный кабинет» еще лучше».

    Сервис «Мой Tele2» предоставляет абонентам возможность получать детализированную информацию о счете, изменять тарифы, подключать дополнительные услуги, выбирать и устанавливать мелодии вместо обычных гудков. Кроме того, с помощью сервиса абоненты Tele2 могут пополнить счет с банковской карты без комиссии, просматривать историю платежей и узнавать новости об услугах и акциях оператора.

    Личный кабинет доступен и корпоративным клиентам мобильного оператора. Подключить доступ к сервису самообслуживания бизнес-абоненты могут через персонального менеджера или самостоятельно в салонах связи Tele2 Тульской области. 

    Категория: Тульские Новости, Новости Тулы | Просмотров: 160 | Добавил: PR | Теги: Tele2 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Календарь
    «  Август 2015  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Архив записей

    Друзья сайта
    ===========

    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz