Главная Молодёжная Правозащитная Газета Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 19.06.2025, 18:50
Ссылки

Категории раздела
Тульские Новости, Новости Тулы [985]
Отдых и развлечения [32]
Реклама в Туле, Тульская реклама [90]
Правозащита [5]
Молодежные новости [112]
Общество и политика в Туле [7]
Выпуск №1 [1]
Выпуск №2 [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 156

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  • tadacip buy (0)
  • minocin drug (0)
  • furacin tratamiento (0)
  • casodex yan etkileri (0)
  • zetia uses (0)
  • Главная » 2015 » Август » 6 » Финансовые и операционные итоги 2 квартала 2015 года "ВымпелКом Лтд." - бизнес-единица "Россия"
    Финансовые и операционные итоги 2 квартала 2015 года "ВымпелКом Лтд." - бизнес-единица "Россия"
    17:56

    ПАО «ВымпелКом» — ФИНАНСОВЫЕ И ОПЕРАЦИОННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 2‐й КВАРТАЛ 2015 года

    · Дальнейшее улучшение операционных показателей: рост NPS и самый низкий уровень годового оттока абонентов за последние 5 лет

    · Стабильный годовой рост сервисной выручки в мобильном сегменте; выручка от мобильной передачи данных выросла на 19% год к году до 10,6 млрд рублей

    · Клиентская база пользователей мобильных услуг выросла на 2% год к году до 57,2 млн

    · Стабильный показатель EBITDA без учета курсовых разниц; снижение EBITDA по отчетности на 3% год к году, до 27,5 млрд рублей, в основном за счет сдерживающих факторов в виде валютных колебаний;

    · Рентабельность EBITDA составила 40,5%, без учета курсовых разниц – 42,9%



    Во втором квартале 2015 года ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), российская бизнес-единица VimpelCom Ltd., продолжала реализацию своего плана развития, уделяя основное внимание обеспечению наилучшего клиентского опыта и трансформации культуры компании в сторону клиентоориентированности. В результате компания в течение нескольких последних кварталов сообщает о непрерывном улучшении операционных результатов по показателям клиентской удовлетворенности (NPS) и оттока клиентов, что ведет к увеличению клиентской базы. В то же время, замедление макроэкономического роста и ослабление рубля сохранили отрицательное влияние на рост выручки и прибыльность.

    Общая сервисная выручка за год снизилась на 2% до 66,2 млрд рублей в результате 10-процентного снижения выручки от фиксированных услуг. Выручка в мобильном сегменте, напротив, несколько увеличилась. Абонентская база клиентов «Билайна» в мобильном сегменте выросла на 0,9 млн человек год к году, продемонстрировав рост третий квартал подряд. Рост обусловлен позитивной тенденцией по показателю оттока клиентов, который улучшился по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 2 п.п., до 51% в годовом исчислении. Это самый низкий показатель оттока клиентов за последние пять лет.

    Сервисная выручка в мобильном сегменте незначительно выросла – до 54,9 млрд рублей за счет роста поступлений от мобильной передачи данных и услуг интерконнекта, что частично компенсировало снижение выручки от услуг мобильной голосовой связи и роуминга в результате снижения средней стоимости минуты разговора и перехода существующих абонентов на более привлекательные действующие тарифные планы. Компания продолжает уделять особое внимание миграции абонентов на тарифные пакеты «Все включено» для повышения лояльности абонентов и поддержки показателя ARPU. По состоянию на конец второго квартала 2015 года 22% клиентов были подключены к пакетным тарифам. Снижение доходов от мобильной голосовой связи было частично компенсировано 19-процентным ростом выручки от мобильной передачи данных: показатель составил 10,6 млрд рублей за счет увеличения клиентской базы пользователей услуг мобильной передачи данных и значительного роста мобильного трафика. 

    Выручка от услуг фиксированной связи сократилась на 10%, до 11,2 млрд рублей, в результате снижения объема низкорентабельного трафика. Клиентская база по фиксированному ШПД снизилась на 1% год к году до 2,2 млн клиентов. При этом показатель ARPU по фиксированному ШПД сократился на 5% год к году, до 451 рублей.

    Показатель EBITDA снизился на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 27,5 млрд рублей, а рентабельность EBITDA сократилась на 0,9 п.п. год к году – до 40,5%. Снижение, главным образом, обусловлено негативным влиянием обесценивания рубля на затраты на роуминг и интерконнект. Если исключить негативное влияние ослабления рубля, показатель EBITDA держался бы на стабильном уровне по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а показатель рентабельности EBITDA повысился бы на 1,5 п.п., до 42,9%.

     «Билайн» в течение последних шести кварталов обеспечил последовательное улучшение восприятия компании клиентами и по этому показателю обогнал основного конкурента. Компания лидирует по уровню потребительской удовлетворенности в области контроля нежелательных сообщений, использования вебсайта, самообслуживания, персонального счета и мобильного приложения. В результате компания улучшила показатели оттока клиентов и увеличила клиентскую базу по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Компания продолжает прилагать усилия для повышения качества своих каналов дистрибуции. С каждым месяцем «Билайн» увеличивает количество своих монобрендовых магазинов, что позволяет лучше обслуживать клиентов, увеличить показатель проникновения смартфонов, повышать качество обслуживания и сокращать показатель оттока абонентов. Компания также расширяет свои каналы сбыта через розничные сети электроники и офисы «Почты России», при этом сократив количество альтернативных розничных каналов продаж низкого качества.

    Во II квартале 2015 года компания продолжила инвестировать в высокоскоростные сети передачи данных. При этом ускоренное развертывание 4G/LTE идет по плану благодаря соглашению с МТС о совместном развитии и использовании сетей 4G/LTE.


    Полную версию пресс-релиза VimpelCom Ltd можно найти по ссылке: http://www.vimpelcom.com/Global/Files/Results/2015/VIP%202Q15%20-%20Release.pdf
     

    Категория: Тульские Новости, Новости Тулы | Просмотров: 288 | Добавил: Beeline_Tula | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Календарь
    «  Август 2015  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Архив записей

    Друзья сайта
    ===========

    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz