Все больше пользователей перебираются на просторы всемирной паутины, за ними идут и производители товаров и услуг. Зачем искать клиентов на улицах и в офисах, когда они все уютно и компактно собрались в интернете.
... Читать дальше »
Умение найти в обыденности элементы, которых окружающие не замечают. Один из самых эффективных видов рекламы - абсурдная реклама, когда ситуацию из обыденности доводят до крайнего состояния.
... Читать дальше »
Я занимаюсь версткой печатных изданий, поэтому мне довелось работать в нескольких рекламных газетах Тулы. Картина плачевная, многие рекламодатели не вникают в качество площадки, не оценивают целевую аудиторию, ориентируются по формальным критериям: тираж, площадь, цена.
... Читать дальше »
Для современной рекламной стратегии любого продукта или услуги необходимо присутствие в сети интернет. Реклама в газетах или наружная реклама теряют свой смысл без ведения и продвижения сайта.... Читать дальше »
Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев четко определил курс на построение информационного общества в стране. Совершенно очевидно, что это необходимый элемент для построения полноценного гражданского общества и создание эффективной прозрачной связи между властью и гражданами.
... Читать дальше »
В 2010 году в центральном регионе
России прошли традиционные рейды «Пивного дозора» (это движение в 2008
году инициировала пивоваренная компания «Балтика»). В торговых
точках городов центрального региона проводились проверки на исполнение
закона о запрете продажи пива лицам моложе 18 лет. В
центральном регионе в период с августа по октябрь 2010 года рейды
прошли в Москве, Калуге, Орле, Курске, Тамбове и Туле. К «Пивному
дозору» присоединились общественные и молодежные организации,
представители ГУВД и средств массовой информации. «Пивной дозор» дежурил
на фестивале «Балтика-20 лет с Россией.10 лет в Туле», а также провел
рейд по торговым точкам близ Площади Ленина в День города в Туле (в 4
из 6 поверенных торговых точек были выявлены нарушения). Последние
инспекции прошли в столице в Международный день учителя. Борис
Альтшулер, председатель правления региональной общественной
организации содействия защите прав детей «Право ребенка», эксперт
Общественной палаты РФ: «Мы восхищены инициативой «Пивного Дозора».
Такой
... Читать дальше »
4 октября 2010 года, Тула. При поддержке сотового оператора – дискаунтера TELE2 в Ленинском районе Тульской области прошли соревнования по преодолению бездорожья «Золотая лихорадка». На
старт вышло 53 экипажа из Тулы, Калуги, Москвы, Рязани, Липецка и
Твери. В их числе были не только профессиональные команды, но и
любители. Поучаствовать в гонке мог любой желающий, поскольку «Золотая
лихорадка» является наиболее близким российскому водителю виду спорта –
преодоление бездорожья. Для придания соревнованию большей
экстремальности и зрелищности, экипажи должны были пройти ряд
спецучастков: броды, болота, крутые подъемы и спуски. Соревнования проводились в 3-х категориях: •
Коляски - любые полноприводные автомобили серийного производства, без
технических изменений. Золото в данной категории взял экипаж «ШевиНива»
- Токарев Сергей и Алексей Шихов; •
Повозки – полноприводные автомобили
... Читать дальше »
Создание и продвижение информационных порталов и рекламных сайтов Тулы и области - это наш профиль! Интернет реклама в Туле и области, не только на сайтах Тульской области, но и в блогах и социальных сетях, а также создание тематических рекламных блогов и групп в социальных сетях по вашему заказу. Мы работаем с такими рекламными порталами Тулы, как информационно-развлекательный сайт "Любава", который стал самым динамичным информационным проектом в регионе, который использует нестандартные и передовые методики рекламного продвижения в Туле. Среди наших клиентов общественно-политический портал "Клуб губернатора Тульской области" и другие порталы. При этом ежемесячный охват нашей аудитории составляет до 50 000. Это и социальные сети. Например наши самые крупные рекламные площадки тульского сектора сети ВКонтакте составляют 15000, 6500, 2000 чел соответственно. Наша сеть информационных ЖЖ блогов включает в себя несколько тысячников с ежедневной читательской аудиторией 500 человек.
Фотосъемка, ручная обработка фотографий, цветовая и тоновая коррекция,
подготовка фотографий к печати, черно-белая обработка фотографий.,
запись DVD-диска с фотографиями (на заказ)
ВЫБОР ОБРАЗОВ Прическа, макияж, подборка стиля одежды
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ФОТОСЕССИЯ
Исходя из Ваших пожеланий к съемке ( кол-во снимков, услуги
визажиста-стилиста, художественная обработка фотографий, печать)
стоимость фотосессии зависит от желаемых услуг.
ВСЕ О СВАДЬБЕ Также дополнительно можно заказать ФОТОАЛЬБОМ или ФОТОКНИГУ. (с полным оформлением), составление СВАДЕБНОГО БУКЕТА.
ПЛАНИРОВАНИЕ СВАДЕБНОЙ ФОТОСЪЕМКИ:
Если Вам надоели стандартные свадебные фотографии около ЗАГСА, и вы
готовы на неординарный поступки, для этого необходимо встретиться и
обсудить все детали фотосъёмки. Пред
... Читать дальше »