Главная » 2010»Ноябрь»26 » Реклама в Туле и маркетинговые акции для продвижения
Реклама в Туле и маркетинговые акции для продвижения
02:32
Я занимаюсь версткой печатных изданий, поэтому мне довелось работать в нескольких рекламных газетах Тулы. Картина плачевная, многие рекламодатели не вникают в качество площадки, не оценивают целевую аудиторию, ориентируются по формальным критериям: тираж, площадь, цена. Отсюда и разочарования, тираж даже с сертификатом национальной тиражной службы мог оказаться дутым, в Туле было несколько громких скандалов с подобными приписками. Даже большой тираж рекламной газеты мог ничего не значить, система распространения всегда оставляет курьерам лазейки для недобросовестной работы, невозможно за каждым пройти и проверить наличие газеты в почтовых ящиках. Были попытки создания изданий новой формации, но все они превращаются в сборище стандартных макетов, рекламодатели в Туле привыкли к стандартным модулям и пускают их в нескольких изданиях одни макетом, это обеспечивает присутствие и узнаваемость бренда. Нестандартные маркетинговые акции для продвижения использовал оператор Теле2 во время своего вхождения на тульский рынок, многочисленные рисунки на стенах, организация уличных акций, все это привлекло внимание жителей и обеспечило быстрый рост числа абонентов.