Главная Молодёжная Правозащитная Газета Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 19.06.2025, 11:49
Ссылки

Категории раздела
Тульские Новости, Новости Тулы [985]
Отдых и развлечения [32]
Реклама в Туле, Тульская реклама [90]
Правозащита [5]
Молодежные новости [112]
Общество и политика в Туле [7]
Выпуск №1 [1]
Выпуск №2 [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 156

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  • tadacip buy (0)
  • minocin drug (0)
  • furacin tratamiento (0)
  • casodex yan etkileri (0)
  • zetia uses (0)
  • Главная » 2015 » Ноябрь » 30

    Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, стал обладателем премии в номинации «Оператор мобильной связи» в региональном конкурсе еженедельного издания «Центр71». Церемония вручения награды состоялась 25 ноября в тульском ресторане «Империя».

    С помощью голосования, в котором приняли участие более 7500 туляков, было определено 14 номинаций, соответствующих различным отраслям регионального бизнеса. Среди них: связь и телекоммуникации, промышленность, строительство, сфера отдыха и развлечений, учреждения здравоохранения, образования и другие. Компания Tele2 получила максимальное число голосов в своей номинации, что подтверждает лидерство альтернативного оператора мобильной связи в своей отрасли.

    Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2:

    «Наши абоненты – самые суровые критики, вдохновляющие нас на создание по-настоящему удобных и полезных решений. Благодаря постоянному диалогу с пользователями мы становимся сильнее с каждым годом, развиваясь в соответствии с их потребностями и тенденция ... Читать дальше »

    Категория: Тульские Новости, Новости Тулы | Просмотров: 226 | Добавил: PR | Дата: 30.11.2015 | Комментарии (0)

    Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил сервис по обслуживанию клиентов в приложении Telegram. Компания стала первым российским оператором сотовой связи, обеспечивающим абонентам поддержку через мессенджер.

    Консультационную поддержку абонентов Tele2 в приложении Telegram осуществляют сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что позволяет им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы клиентов в кратчайшие сроки. При взаимодействии с абонентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружественного стиля общения.

    Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в мессенджере Telegram, достаточно в меню приложения через «поиск контактов» ввести Tele2_support и отправить сообщение в чат с оператором. Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет менее минуты. Пользователи сервиса Telegram могут получить подробную информацию о тарифах и услугах Tele2, а в случае возникновения проблемы – оперативно решить ее с п ... Читать дальше »

    Категория: Тульские Новости, Новости Тулы | Просмотров: 160 | Добавил: PR | Дата: 30.11.2015 | Комментарии (0)

    Форма входа

    Поиск

    Календарь
    «  Ноябрь 2015  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30

    Архив записей

    Друзья сайта
    ===========

    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz