Главная Молодёжная Правозащитная Газета Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 17.06.2025, 16:10
Ссылки

Категории раздела
Тульские Новости, Новости Тулы [985]
Отдых и развлечения [32]
Реклама в Туле, Тульская реклама [90]
Правозащита [5]
Молодежные новости [112]
Общество и политика в Туле [7]
Выпуск №1 [1]
Выпуск №2 [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 156

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  • tadacip buy (0)
  • minocin drug (0)
  • furacin tratamiento (0)
  • casodex yan etkileri (0)
  • zetia uses (0)
  • Главная » 2015 » Ноябрь » 30 » Tele2 консультирует абонентов в Telegram
    Tele2 консультирует абонентов в Telegram
    18:02

    Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил сервис по обслуживанию клиентов в приложении Telegram. Компания стала первым российским оператором сотовой связи, обеспечивающим абонентам поддержку через мессенджер.

    Консультационную поддержку абонентов Tele2 в приложении Telegram осуществляют сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что позволяет им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы клиентов в кратчайшие сроки. При взаимодействии с абонентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружественного стиля общения.

    Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в мессенджере Telegram, достаточно в меню приложения через «поиск контактов» ввести Tele2_support и отправить сообщение в чат с оператором. Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет менее минуты. Пользователи сервиса Telegram могут получить подробную информацию о тарифах и услугах Tele2, а в случае возникновения проблемы – оперативно решить ее с помощью специалистов контактного центра.

    Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом Tele2:

    «Сохранять отличный уровень сервиса – один из ключевых приоритетов деятельности Tele2. Во многом благодаря качественной поддержке клиентов оператор демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам третьего квартала 2015 года он составил 38%, что на 10 п. п. больше, чем у ближайшего конкурента. Запуская новый канал клиентской поддержки, мы руководствовались принципом − быть там, где удобно абоненту. Telegram – один из самых быстроразвивающихся мессенджеров в России. Кроме того, приложение имеет расширенный функционал для передачи информации: сервис позволяет обмениваться файлами любых форматов без потери качества, отправлять скриншоты настроек телефона, что очень удобно для решения абонентских запросов».  

    Категория: Тульские Новости, Новости Тулы | Просмотров: 160 | Добавил: PR | Теги: Tele2 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Календарь
    «  Ноябрь 2015  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30

    Архив записей

    Друзья сайта
    ===========

    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz