Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и сообщество «Тульские велосипедисты» провели в городе оружейников светящийся велопробег, в рамках рекламной концепции «Честность».
25 октября 2014 года более 20 активистов тульского велодвижения проехали по улицам города на светящихся велосипедах. Задачей акции стала пропаганда честности, как одного из важнейших человеческих качеств и основного принципа Tele2.
Отличительная особенность пробега заключалась в использовании участниками оригинального светового оборудования – специальных LED-маячков для крепления на ниппеле велосипедного колеса, что в темное время суток обеспечило яркий визуальный эффект.
Ирина Вершинина, менеджер по маркетингу Tele2 Тула:
«Мы не случайно выбрали такой формат велопробега – провели его в темное время суток с использованием специальных светодиодов. Акция «Tele2 не темнит» - это образное отображение честных принципов оператора, того, что наши тарифы и услуги мы предлагаем без звездочек и скрытых условий. Ярким примером такого подхода является тарифный план «
...
Читать дальше »