Главная Молодёжная Правозащитная Газета Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 17.06.2025, 20:32
Ссылки

Категории раздела
Тульские Новости, Новости Тулы [985]
Отдых и развлечения [32]
Реклама в Туле, Тульская реклама [90]
Правозащита [5]
Молодежные новости [112]
Общество и политика в Туле [7]
Выпуск №1 [1]
Выпуск №2 [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 156

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  • tadacip buy (0)
  • minocin drug (0)
  • furacin tratamiento (0)
  • casodex yan etkileri (0)
  • zetia uses (0)
  • Главная » 2014 » Октябрь » 2 » ОАО «ВымпелКом» объявляет о кадровых перестановках в руководстве компании
    ОАО «ВымпелКом» объявляет о кадровых перестановках в руководстве компании
    13:48

    ОАО «ВымпелКом» объявляет о назначении Анастасии Оркиной на должность Исполнительного Вице-Президента по маркетингу компании. Ранее Анастасия занимала позицию Директора по стратегическому маркетингу в ОАО «Мегафон», а также руководящие должности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и управления брендом в крупных международных компаниях в области высоких технологий и FMCG. Анастасия будет работать в прямом подчинении генерального директора компании и войдет в Правление Компании.

    В руководстве данной функции Анастасия сменит Александра Поповского – исполнительного вице-президента по маркетингу. Александр возглавит стратегический блок на позиции вице-президента по корпоративной стратегии и развитию бизнеса и продолжит входить в состав правления ОАО «ВымпелКом». Артем Ниц, занимающий в настоящий момент эту должность, выразил желание продолжить свою карьеру внутри Группы компаний VimpelCom Ltd.  и уже рассматривает несколько предложений.

    Комментируя новые назначения, генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Михаил Слободин отметил: «Для меня основным фактором и условием успеха компании является команда – ее профессионализм, слаженность и общие ценностные ориентиры. Все текущие изменения связаны с потребностью усилить экспертизу нашей команды в тех областях, где на данном этапе развития и рынка в целом, и телеком отрасли, это наиболее критично. Я убежден, что опыт Александра, его глубокое понимание того, как устроен телеком бизнес, мощные аналитические способности и стратегическое мышление будут максимально востребованы в руководстве нашим стратегическим блоком и дальнейшем развитии и реализации нашей клиентоориентированной стратегии.

    При этом я очень рад, что маркетинговую функцию в «ВымпелКоме» возглавит Анастасия, серьезный и опытный профессионал. Уверен, что ее мощная кросс-индустриальная экспертиза, накопленная в российских и зарубежных компаниях, владение самыми современными практиками и инструментами в области маркетинга  и успешный опыт продвижения и развития глобальных брендов, позволит нам ускорить вывод на рынок удобных и интересных для клиентов продуктов и услуг и продолжать удивлять Клиентов и педвосхищать их ожидания.

    Я благодарю Артема за большую работу, которую он проделал в выстраивании стратегической функции в российском «ВымпелКоме», его значительный вклад в формирование и реализацию стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!», повышение эффективности бизнес-процессов Компании и усовершенствование управленческих подходов и желаю ему дальнейших успехов в рамках Группы».  

    Все кадровые изменения вступят в силу 14 октября 2014 года.


    ***


    Анастасия Оркина родилась 26 ноября в г. Москва.

    В 1995 г.  окончила Московский  государственный университет им. М.В.Ломоносова по специальности «социология».

    Анастасия начала карьеру в сфере маркетинга и управления брендом в компании Coca-Cola в России. За почти 13 лет работы в корпорации Анастасия прошла все ступени карьерной лестницы и с 2002 по 2006 год занимала позицию Директора по маркетинговым услугам по Восточной Европе и Ближнему Востоку. С 2006 по 2012 год Анастасия работала в компании Nokia, занимая различные руководящие позиции в области управления брендом, экологическом маркетинге, маркетинговых коммуникациях и стратегическом маркетинге. В 2013 году Анастасия возглавила функцию стратегического маркетинга в ОАО «Мегафон», где в частности руководила проектом по разработке и реализации рекламной кампании к Олимпийским играм в Сочи.  

    Категория: Тульские Новости, Новости Тулы | Просмотров: 355 | Добавил: Beeline_Tula | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Календарь
    «  Октябрь 2014  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Архив записей

    Друзья сайта
    ===========

    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz