ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит результаты запуска мобильного приложения «Мой Билайн» за полгода и сообщает, что количество скачиваний приложения составляет 3 миллиона.
Запуск приложения «Мой Билайн» состоялся в марте этого года и стал логичным продолжением стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по созданию единой эко-системы обслуживания клиентов «Билайн» через Интернет.
«Мы довольны темпами прироста пользователей мобильного приложения и видим положительное влияние нового веб-сервиса на снижение количества обращений в другие каналы по наиболее популярным вопросам клиентов – проверка баланса и детализация. Теперь практически любой ответ на важный вопрос можно найти в своем мобильном устройстве при помощи нашего приложения», – прокомментировал Александр Пятигорский, директо
...
Читать дальше »