Главная Молодёжная Правозащитная Газета Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 19.06.2025, 09:43
Ссылки

Категории раздела
Тульские Новости, Новости Тулы [985]
Отдых и развлечения [32]
Реклама в Туле, Тульская реклама [90]
Правозащита [5]
Молодежные новости [112]
Общество и политика в Туле [7]
Выпуск №1 [1]
Выпуск №2 [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 156

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  • tadacip buy (0)
  • minocin drug (0)
  • furacin tratamiento (0)
  • casodex yan etkileri (0)
  • zetia uses (0)
  • Главная » 2014 » Август » 1 » «Билайн» превысило отметку в 10 миллионов
    «Билайн» превысило отметку в 10 миллионов
    14:39

    ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит промежуточные итоги запуска обновленного Личного кабинета my.beeline.ru для частных абонентов мобильной связи за год и сообщает, что количество зарегистрированных пользователей этого сервиса составляет более 10 миллионов.

    Инновационная технологическая платформа Личного кабинета позволяет гибко и динамично расширять функционал сервиса. Так, за год своей работы, Личный кабинет дополнился новыми возможностями, основанными на пожеланиях и потребностях клиентов. Появилась новая и удобная детализация в PDF-формате и онлайн-версии, теперь в Личном кабинете можно контролировать остатки трафика, основной и бонусный баланс, значительно упрощены требования к процедуре получения пароля, авторизоваться в Личном кабинете можно через аккаунты в Facebook и ВКонтакте.

    Прирост новых клиентов демонстрирует стабильную прогрессирующую динамику, 10-миллионный пользователь Личного кабинета был зарегистрирован в конце июля.

    «Мы опережаем собственные планы и прогнозы темпов прироста пользователей Личного кабинета на 40%. Уже сейчас мы видим, что пользователи, которые опробовали этот сервис, все чаще предпочитают решать свои задачи по контролю баланса, управлению услугами и другие, самостоятельно, без звонка в контактный центр или визита в офис. Личный кабинет лег в основу мобильного приложения «Мой Билайн», который уже реализован на iOS и Android, а в скором времени появится и на Windows Phone», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом».

    «Мы и в дальнейшем готовы прислушиваться к пожеланиям наших клиентов и продолжать развивать веб-сервисы для максимально удобного обслуживания в интернете», – добавляет Александр Пятигорский.

    Категория: Тульские Новости, Новости Тулы | Просмотров: 368 | Добавил: Beeline_Tula | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Календарь
    «  Август 2014  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Архив записей

    Друзья сайта
    ===========

    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz