Главная Молодёжная Правозащитная Газета Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 17.06.2025, 21:16
Ссылки

Категории раздела
Тульские Новости, Новости Тулы [985]
Отдых и развлечения [32]
Реклама в Туле, Тульская реклама [90]
Правозащита [5]
Молодежные новости [112]
Общество и политика в Туле [7]
Выпуск №1 [1]
Выпуск №2 [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 156

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

  • tadacip buy (0)
  • minocin drug (0)
  • furacin tratamiento (0)
  • casodex yan etkileri (0)
  • zetia uses (0)
  • Главная » 2014 » Июль » 31 » «Билайн» прошел проверку на прочность
    «Билайн» прошел проверку на прочность
    09:44

    ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») реализовало уникальный для российского рынка проект - BeeTeam.

    В течение последнего года «Билайн» провел существенные улучшения по всем ключевым направлениям деятельности и работы с клиентами. Чтобы объективно оценить проведенные изменения и качество работы, «Билайн» привлек 50 добровольцев, которые на четыре недели погрузились в работу компании и проверяли «Билайн» по четырем основным направлениям – качество связи, работа Центра поддержки клиентов, работа Офисов обслуживания и онлайн-коммуникации.

    В команду BeeTeam вошли люди самого разного возраста и профессий. Чтобы принять участие в проекте, необходимо было откликнуться на объявление в официальных сообществах «Билайн» в социальных сетях и пройти собеседование со специалистами компании.

    Проверка «Билайн» проходила в форме квеста, где участники выполняли различные задания, связанные с работой компании. Для объявления заданий и контроля их выполнения специалистами «Билайн» было разработано специальное мобильное приложение BeeTeam, в котором участники в режиме реального времени могли отслеживать задачи, оставлять комментарии и следить за своим рейтингом. Участники не только тестировали сервисы «Билайн», но и соревновались друг с другом в активности и качестве выполнения заданий.

    Всего за 4 недели команда BeeTeam выполнила 33 задания. Участники поработали в 40 салонах «Билайн» в Москве и помогли более чем 450 клиентам, проконсультировали более 100 клиентов, обратившихся в call-центр, измерили качество мобильного интернета более чем в 100 точках Москвы, самостоятельно разработали новые мобильные сервисы и многое другое.

    «BeeTeam является уникальной инициативой. Далеко не каждая компания может продемонстрировать такую же степень открытости и готовность показать себя изнутри. Нам приятно отметить, что наша работа получила очень высокую оценку со стороны команды BeeTeam, которых мы теперь считаем неотъемлемой частью «Билайн». Все отзывы и комментарии участников, безусловно, будут нами использованы для дальнейшего улучшения наших услуг», - прокомментировала Юлия Конева, Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом ОАО «ВымпелКом».

    Наиболее увлекательными этапами, по отзывам команды BeeTeam, стали работа в Центре обслуживания клиентов в Твери, а также работа в качестве консультантов в салонах «Билайн», ведь в ходе этих заданий члены BeeTeam после экспресс-обучения самостоятельно помогали реальным абонентам и отвечали на их вопросы.

    «Проект BeeTeam подарил мне огромное количество новых впечатлений. Наверное, самой интересной для меня частью стала разработка новых Digital-услуг, а самой волнительной – работа консультантом в салоне «Билайн» и непосредственное общение с клиентами. Думаю, все участники BeeTeam смогли почувствовать, насколько сложна работа и разработчиков, и операторов call-центра, и технических специалистов, и многих других, от кого зависит мнение клиентов о «Билайн». И конечно, BeeTeam подарил всем новых друзей и новые возможности для развития», - отметила победительница проекта Анна Бурова.

    Поскольку проверка требовала очень серьезного погружения в работу компании, из 50 добровольцев до финала дошли только 36, и они не только стали экспертами в работе «Билайн», но и получили ценные призы, в том числе путевки на спортивно-музыкальный фестиваль BeeCamp, который пройдет в Краснодарском крае с 15 по 24 августа, а также различные мобильные устройства.

    Результаты проекта BeeTeam будут использоваться в качестве информации для улучшения работы «Билайн» по различным направлениям.

    Категория: Тульские Новости, Новости Тулы | Просмотров: 180 | Добавил: Beeline_Tula | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Календарь
    «  Июль 2014  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Архив записей

    Друзья сайта
    ===========

    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz