ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляет о запуске нового сайта www.beeline.ru, в основе решения которого лежит концепция единства и простоты всей веб-среды «Билайн» на базе новой технологической и дизайн-платформы. Новый сайт создан в сотрудничестве с дизайн-студией Артемия Лебедева, компаниями AT Consulting и Quantum Art.
Обновление сайта «Билайн» – часть общей программы ОАО «ВымпелКом» по комплексному улучшению онлайн-обслуживания и созданию простого и удобного доступа к сервисам, услугам и поддержке от "Билайн". Программа включает в себя такие каналы самообслуживания, как личный кабинет, USSD-команды, голосовой IVR-портал, мобильные приложения.
Новый сайт предлагает удобный и наглядный доступ к предложениям «Билайн», включает в себя сервисы онлайн - платежей, полностью интегрирован с личным кабинетом и информационно - развлекательными услугами. Сервисы поиска, помощи и электронной поддержки выведены на первые места.
«Интернет все увереннее становится полноценной средой обитания, и наша стратегическая цель - предоставить клиентам возможность комфортного решения своих задач в едином удобном веб-пространстве. Используя один адрес
... Читать дальше »
Москва – Tele2 подвел итоги первого этапа федерального проекта «Скажи свое слово». За два месяца кампании Tele2 провела 15 мероприятий, в которых приняло участие более 15 тысяч человек. В социальных сетях акцию уже поддержали 380 тысяч пользователей.
В рамках проекта «Скажи свое слово» Tele2 объединяет активных и небезразличных людей и помогает им по-новому взглянуть на городское пространство. По всей стране проходят праздники, на которых жители городов своими руками делают окружающий мир интереснее и ярче.
Мероприятия уже прошли в 15 городах России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ижевске, Архангельске, Вологде, Липецке, Твери, Мурманске, Петрозаводске, Великом Новгороде, Костроме, Новосибирске, Томске, Воронеже и Туле.
Так, петербуржцы преобразили сад усадьбы Юсуповых на Мойке: вместо полуразрушенных и разрисованных граффити стен там появилось настоящее арт-пространство с уличными шахматами, садовой мебелью и игровой зоной для детей.
В Архангельске Tele2 провела «Культпобудку»: площадь Профсоюзов стала местом для воплощения творческих идей горожан, а также ненадолго стала кинотеатром под открытым небом.
Tele2 сообщает о назначении Екатерины Елисеевой директором по персоналу макрорегиона «Центр» Tele2 Россия.
В качестве директора по персоналу макрорегиона «Центр» Екатерина будет отвечать за внедрение и соблюдение HR-политик и процедур, реализацию стратегии управления по работе с персоналом на уровне макрорегиона, HR-поддержку развития бизнеса компании в макрорегионе.
Екатерина окончила Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого по специальности «Психология». Она обладает большим управленческим опытом в сфере HR, полученным в таких компаниях, как контактный центр «Эльдорадо» (Тула), консалтинговая компания «Be Able» (Москва) и кадровое агентство «Персона» (Тула). В ноябре 2011 года Екатерина присоединилась к команде Tele2, заняв позицию менеджера по работе с персоналом макрорегиона «Центр» Tele2 Россия. Ее опыт в этой области актуален для дальнейшего развития Tele2, которая в 2012 году вошла в десятку лучших работодателей Европы по результатам исследования консалтинговой компании Aon Hewitt.
Тула – Tele2 открыл салон связи в новом формате обслуживания на проспекте Ленина.
23 ноября состоялось официальное открытие нового салона связи Tele2 по адресу: пр.Ленина, д. 65, работа которого строится в соответствии с современной концепцией обслуживания клиентов – в формате «супермаркета» связи. Для удобства посетителей процесс покупки услуг в салоне организован пошагово: выбор будущего номера, подбор удобного тарифа, определение необходимых пользователю дополнительных услуг. Для желающих подключиться к бизнес-тарифам Tele2 открыта специальная секция с готовыми тарифными предложениями, разработанными под конкретные задачи небольших компаний. Также в салоне представлен широкий ассортимент мобильных телефонов и аксессуаров.
Таким образом, процесс покупки услуг связи в салоне Tele2 можно сравнить с посещением обычного супермаркета: покупатель набирает в свою корзину именно те продукты или услуги, которые нужны именно ему. Сделав свой выбор, будущий абонент Tele2 оплачивает покупку на кассе и может сразу же начать пользоваться услугами компании.
В день открытия салона посетители не только смогли оценить все преимущества нового формата, но и приняли участие в
... Читать дальше »