Главная Молодёжная Правозащитная Газета Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 17.06.2025, 17:42
Ссылки

Категории раздела
Тульские Новости, Новости Тулы [985]
Отдых и развлечения [32]
Реклама в Туле, Тульская реклама [90]
Правозащита [5]
Молодежные новости [112]
Общество и политика в Туле [7]
Выпуск №1 [1]
Выпуск №2 [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 156

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

  • tadacip buy (0)
  • minocin drug (0)
  • furacin tratamiento (0)
  • casodex yan etkileri (0)
  • zetia uses (0)
  • Главная » 2015 » Декабрь » 9 » Tele2 за честную рекламу
    Tele2 за честную рекламу
    15:56

    Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает сразу три новые рекламные кампании. В разных регионах они рассказывают о громких словах в рекламе, зависимости интернет-пользователей и переплатах по привычке.

    Герои рекламной кампании остались прежними – молодые музыканты, которые открыты и честны по отношению к зрителю. В одном из новых роликов они гуляют по городу, видят рекламные щиты и задаются вопросом: «Что же значат громкие слова в рекламе?» Зачастую хвалебные формулировки используются в качестве мишуры, чтобы завуалировать правду о высоких ценах на товары и услуги. Tele2 не прикрывается громкими словами и всегда предлагает своим абонентам низкие цены, которые «говорят сами за себя».

    Концепция второй рекламной кампании основана на идее интернет-зависимости современного человека: абоненты привыкли совмещать повседневные дела с серфингом в Сети. Так, герой нового ролика ловит упавший с окна цветочный горшок и перепрыгивает через открытые люки, ни на секунду не отрывая взгляд от экрана своего смартфона. Tele2 не наживается на тех, кто проводит целый день во Всемирной сети, и предлагает пользователям скоростного мобильного интернета выгодную линейку тарифов: «Черный», «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный». Предложения оператора позволяют каждому абоненту выбрать оптимальный объем трафика.

    Новая рекламная кампания также стартовала в столичном регионе, где Tele2 запустила сеть 22 октября. Герои рекламы рассказывают жителям мегаполиса о переплатах, которые те совершают ежедневно. Москвичи привыкли покупать по инерции, «как по накатанной», не обращая внимания на завышенные цены. Однако молодые музыканты утверждают, что теперь «переплаты за связь не прокатят», и предлагают альтернативу. Tele2 всегда стремится предоставлять клиентам низкие цены, выгодные тарифы и качественное обслуживание, поэтому теперь за связь в Москве можно платить меньше.

    Новые рекламные ролики уже доступны на официальном сайте Tele2 на YouTube.

    Категория: Тульские Новости, Новости Тулы | Просмотров: 133 | Добавил: PR | Теги: Tele2 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Календарь
    «  Декабрь 2015  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Архив записей

    Друзья сайта
    ===========

    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz