Главная Молодёжная Правозащитная Газета Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 17.06.2025, 22:19
Ссылки

Категории раздела
Тульские Новости, Новости Тулы [985]
Отдых и развлечения [32]
Реклама в Туле, Тульская реклама [90]
Правозащита [5]
Молодежные новости [112]
Общество и политика в Туле [7]
Выпуск №1 [1]
Выпуск №2 [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 156

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  • tadacip buy (0)
  • minocin drug (0)
  • furacin tratamiento (0)
  • casodex yan etkileri (0)
  • zetia uses (0)
  • Главная » 2015 » Январь » 26 » Open School Tele2: итоги 2014 года
    Open School Tele2: итоги 2014 года
    10:24

    Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы Open School, проекта для представителей малого и среднего бизнеса Тульской области.

    Проект Open School Tele2 предназначен для тех, кто уже ведет свое дело или только планирует его начать. Он включает интерактивную дискуссионную площадку в социальной сети Facebook, клуб экспертов и деловых людей, а также вечерние встречи различной тематики, которые проходят в учебном зале Tele2. Проект стал логическим продолжением совместной тренинг-программы с группой компаний «А-Консалтинг».

    Команда альтернативного оператора мобильной связи начала работать над запуском Open School Tele2 в начале 2014 года. Была создана платформа на базе Facebook, численность которой в настоящий момент составляет 220 подписчиков, и группа «ВКонтакте», насчитывающая 419 подписчиков. Затем были приглашены эксперты, рекомендации которых регулярно публиковались на страницах «Тульского бизнес-журнала», производилась предварительная регистрация участников.

    Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2:

    «Поддержка регионального предпринимательства – одно из приоритетных направлений в работе Tele2. Это относится не только к вопросу предоставления выгодных бизнес-тарифов, но и к участию в жизни тульского бизнес-сообщества. Именно желание содействовать в развитии профессиональных навыков специалистов и руководителей, легло в основу Open School Tele2. Форматом проекта стала «встреча» – мероприятие, отличающееся от лекций и семинаров, не предусматривающее сухой выдачи фактов. «Открытая школа» – это живой диалог, возможность дискуссии и рассмотрения частных примеров. Кстати, эти занятия совершенно бесплатны, что в полной мере соответствует честной политике нашей компании».

    Первая встреча Open School Tele2 состоялась 12 декабря 2014 года. Его темой стал интернет-маркетинг, использование его инструментов в призме тульского бизнеса. Провели встречу Александр Петрухин (эксперт Open School Tele2, коммерческий директор Shogo - digital branding & retailing) и Дмитрий Иванов (SMM-директор Shogo - digital branding & retailing). Участниками встречи стали десятки тульских предпринимателей и специалистов, в том числе представители брендов: ТЦ «Рио», Speak English, «Виста», Developer Express и другие.

    Александр Петрухин, эксперт Open School Tele2, коммерческий директор Shogo - digital branding & retailing:

    «Подводя итоги прошедшего семинара, хочу отметить, что основная цель проекта достигнута. Во время занятия я увидел горящие глаза участников, представителей малого и среднего бизнеса, стартаперов, менеджеров работающих в сфере продаж и маркетинга. По итогам тренинга я получил массу интересных вопросов и принял в работу несколько кейсов, которые мы обязательно разберем, разработаем рекомендации и попробуем внедрить. Приятно осознавать, что тема интернет-рекламы оказалась действительно востребованной. В рамках встречи мы успели рассказать об основных инструментах интернет-маркетинга, тонкостях их использования и удачных примерах».

    Поскольку количество желающих поучаствовать в первой встрече участников проекта превысило лимит для одного мероприятия, 19 декабря был проведен повторный семинар, дублирующий программу первого.

    В 2015 году проект продолжит свою работу. Участников «открытой школы» ждут встречи с другими экспертами Open School Tele2. Среди них: заместитель генерального директора  «Почты России» Сергей Тимошин, генеральный директор компании «5 перцев» Андрей Моргунов, основатель агентства «Маркетинг вместе» Юлия Арефьева, управляющий партнер «ab Консалт-Бюро» Милена Губенко, генеральный директор компании «А-Консалтинг» Анна Гулимова, директор по работе с персоналом макрорегиона «Центр» Tele2 Екатерина Елисеева и коммерческий директор Shogo - digital branding & retailing Александр Петрухин.

    Следите за новостями проекта в группе Open School Tele2 на Facebook, принимайте участие во встречах, участвуйте в опросе, который поможет определить самые востребованные и актуальные темы для предстоящих занятий.

    Категория: Тульские Новости, Новости Тулы | Просмотров: 144 | Добавил: PR | Теги: Tele2 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Календарь
    «  Январь 2015  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Архив записей

    Друзья сайта
    ===========

    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz