Главная Молодёжная Правозащитная Газета Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 17.06.2025, 23:29
Ссылки

Категории раздела
Тульские Новости, Новости Тулы [985]
Отдых и развлечения [32]
Реклама в Туле, Тульская реклама [90]
Правозащита [5]
Молодежные новости [112]
Общество и политика в Туле [7]
Выпуск №1 [1]
Выпуск №2 [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 156

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  • tadacip buy (0)
  • minocin drug (0)
  • furacin tratamiento (0)
  • casodex yan etkileri (0)
  • zetia uses (0)
  • Главная » 2014 » Декабрь » 11 » «Билайн» меняет правила новогодней поздравительной кампании
    «Билайн» меняет правила новогодней поздравительной кампании
    18:05

    ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») меняет подход к новогодней поздравительной кампании и планирует в этом году ограничить количество как отправляемых, так и принимаемых сотрудниками новогодних сувениров от партнеров и контрагентов.

    Существующую многолетнюю практику обмена корпоративными новогодними сувенирами "ВымпелКом" предлагает заменить адресными пожертвованиями благотворительным фондам и детским домам, с которыми компания сотрудничает в течение многих лет. Именно с таким предложением обратился «ВымпелКом» к своим поставщикам и партнерам, направив соответствующие письма.

    Со своей стороны компания также ограничит количество направляемых в адрес контрагентов презентов, а в ряде случаев заменит традиционные брендированные сувениры авторскими подарками, изготовленными в "Особых мастерских" благотворительного фонда "Наивно? Очень!" в рамках поддержки социального предпринимательства и адаптации людей с ограниченными возможностями.

    По словам генерального директора компании  Михаила Слободина, данное решение продиктовано двумя причинами. Во-первых, активным внедрением обновленной комплаенс-стратегии, согласно которой в «ВымпелКоме» действует строгий регламент приема и дарения подарков в рамках деловых взаимоотношений. Во-вторых, соображениями здравого смысла - в текущей экономической ситуации Клиенты и партнеры ждут от оператора не очередного брендированного сувенира, а качественной связи и выгодных предложений.

    «ВымпелКом» сотрудничает со многими детскими домами и благотворительными фондами. Мы верим, что праздник должен прийти не только в наш офис, но и к тем, кто попал в беду и нуждается в поддержке. Поэтому мы предлагаем своим партнерам разделить с нами заботу о наших подопечных и по возможности направить средства, которые традиционно выделяются на подарки и поздравления для сотрудников ОАО «ВымпелКом», в адрес тех, кто сегодня находится в сложной жизненной ситуации. Убежден, надежда на лучшее и радость людей, получивших помощь в трудную минуту, будет лучшим подарком для всех нас!», - прокомментировал Михаил Слободин, генеральный директор ОАО "ВымпелКом".

    Категория: Тульские Новости, Новости Тулы | Просмотров: 199 | Добавил: Beeline_Tula | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Календарь
    «  Декабрь 2014  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031

    Архив записей

    Друзья сайта
    ===========

    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz