Главная Молодёжная Правозащитная Газета Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 20.06.2025, 09:29
Ссылки

Категории раздела
Тульские Новости, Новости Тулы [985]
Отдых и развлечения [32]
Реклама в Туле, Тульская реклама [90]
Правозащита [5]
Молодежные новости [112]
Общество и политика в Туле [7]
Выпуск №1 [1]
Выпуск №2 [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 156

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  • tadacip buy (0)
  • minocin drug (0)
  • furacin tratamiento (0)
  • casodex yan etkileri (0)
  • zetia uses (0)
  • Главная » 2013 » Октябрь » 10 » «Билайн» объявляет о завершении перехода на новую сервисную платформу Comverse ONE
    «Билайн» объявляет о завершении перехода на новую сервисную платформу Comverse ONE
    18:13
    ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о полномасштабной миграции биллинговых систем всех регионов Компании на новую платформу предоплаченного сервиса Comverse ONE. Ранее процессы тарификации и технического биллинга в реальном времени осуществлялись на платформе RTBS Comverse.

    Решение Comverse ONE построено на единой модели данных и едином каталоге продуктов и обеспечивает прозрачную и эффективную поддержку множества услуг в одной системе. Новаторский подход к архитектуре дает возможность расширить набор опций и управлять интерактивным взаимодействием с абонентами в режиме реального времени, минимизируя возможные технические потери при настройке сервисов. К примеру, сейчас появилась возможность:
    · создавать тарифные планы с индивидуальным набором опций;
    · расширять набор подключаемых на одного абонента услуг;
    · осуществлять списание всех абонентских плат по начислению (т.е. в режиме реального времени);
    · создавать один общий счет для двух разных номеров;
    · настраивать рассылку нотификаций абонентам за несколько дней до списания абонентской платы;
    · работать в предоплатной системе с групповыми аккаунтами;
    · расширять возможности самостоятельного управления голосовыми сервисами, сервисами смс- и ммс-сообщений, а также опциями мобильного интернета.

    «Платформа Comverse ONE направлена как на укрепление отношений с клиентом, так и на упрощение внутренних процессов компании. Это - эволюционный шаг, поддерживающий полную функциональность тарификации услуг в реальном времени от гибкого ценообразования, начисления платежей, контроля сессий и рекламных предложений до активного управления отношениями с клиентами, включая поддержку самообслуживания, гибких уведомлений абонентов и предоставление конвергентных услуг», - подчеркнул Илья Аксельрод, директор по развитию сети ОАО «ВымпелКом».

    «Сегодня, в эпоху 4G/all-IP, стремительно развивающиеся компании, такие как «ВымпелКом», нуждаются в масштабируемой и доступной в реальном времени способности оценки, позволяющей максимально эффективно использовать любую услугу, событие или транзакцию – M2M, RCS, cloud, data, современнную аналитику, прочные связи с социальными медиа и другое, – отмечает Дэнис Бернарт, старший вице-президент и исполнительный директор компании Comverse в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. – Одним из ключевых элементов нашего обширного портфеля является такой стратегический актив как Comverse ONE, обеспечивающий готовность «ВымпелКом» к новым требованиям рынка, широкий спектр новых сервисов, плавный выход на новые рынки, и в то же время способствующий повышению эффективности».
    Категория: Тульские Новости, Новости Тулы | Просмотров: 953 | Добавил: Beeline_Tula | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Календарь
    «  Октябрь 2013  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Архив записей

    Друзья сайта
    ===========

    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz