Главная » 2013»Октябрь»10 » «Билайн» объявляет о завершении перехода на новую сервисную платформу Comverse ONE
«Билайн» объявляет о завершении перехода на новую сервисную платформу Comverse ONE
18:13
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о полномасштабной миграции биллинговых систем всех регионов Компании на новую платформу предоплаченного сервиса Comverse ONE. Ранее процессы тарификации и технического биллинга в реальном времени осуществлялись на платформе RTBS Comverse.
Решение Comverse ONE построено на единой модели данных и едином каталоге продуктов и обеспечивает прозрачную и эффективную поддержку множества услуг в одной системе. Новаторский подход к архитектуре дает возможность расширить набор опций и управлять интерактивным взаимодействием с абонентами в режиме реального времени, минимизируя возможные технические потери при настройке сервисов. К примеру, сейчас появилась возможность: · создавать тарифные планы с индивидуальным набором опций; · расширять набор подключаемых на одного абонента услуг; · осуществлять списание всех абонентских плат по начислению (т.е. в режиме реального времени); · создавать один общий счет для двух разных номеров; · настраивать рассылку нотификаций абонентам за несколько дней до списания абонентской платы; · работать в предоплатной системе с групповыми аккаунтами; · расширять возможности самостоятельного управления голосовыми сервисами, сервисами смс- и ммс-сообщений, а также опциями мобильного интернета.
«Платформа Comverse ONE направлена как на укрепление отношений с клиентом, так и на упрощение внутренних процессов компании. Это - эволюционный шаг, поддерживающий полную функциональность тарификации услуг в реальном времени от гибкого ценообразования, начисления платежей, контроля сессий и рекламных предложений до активного управления отношениями с клиентами, включая поддержку самообслуживания, гибких уведомлений абонентов и предоставление конвергентных услуг», - подчеркнул Илья Аксельрод, директор по развитию сети ОАО «ВымпелКом».
«Сегодня, в эпоху 4G/all-IP, стремительно развивающиеся компании, такие как «ВымпелКом», нуждаются в масштабируемой и доступной в реальном времени способности оценки, позволяющей максимально эффективно использовать любую услугу, событие или транзакцию – M2M, RCS, cloud, data, современнную аналитику, прочные связи с социальными медиа и другое, – отмечает Дэнис Бернарт, старший вице-президент и исполнительный директор компании Comverse в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. – Одним из ключевых элементов нашего обширного портфеля является такой стратегический актив как Comverse ONE, обеспечивающий готовность «ВымпелКом» к новым требованиям рынка, широкий спектр новых сервисов, плавный выход на новые рынки, и в то же время способствующий повышению эффективности».