Главная Молодёжная Правозащитная Газета Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 17.06.2025, 20:24
Ссылки

Категории раздела
Тульские Новости, Новости Тулы [985]
Отдых и развлечения [32]
Реклама в Туле, Тульская реклама [90]
Правозащита [5]
Молодежные новости [112]
Общество и политика в Туле [7]
Выпуск №1 [1]
Выпуск №2 [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 156

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  • tadacip buy (0)
  • minocin drug (0)
  • furacin tratamiento (0)
  • casodex yan etkileri (0)
  • zetia uses (0)
  • Главная » 2012 » Июнь » 5 » Эксперты проверили качество мобильной связи в Туле
    Эксперты проверили качество мобильной связи в Туле
    13:13
    Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily регулярно проводит независимые телекоммуникационые исследования в регионах России. Данное тестирование качества связи проходит в ряде регионов центральной России, в том числе и в Туле. Цель драйв-теста – сравнение качества услуг всех операторов сотовой связи региона. Тестирование проводилось в течение более 5 часов 30 мая на автомобиле, оборудованном специальными измерительными комплектами. Тестовый автомобиль проехал по основным улицам Тулы, охватив наиболее густонаселенные районы, деловой центр и окраины. Протяженность маршрута составила порядка 150 км. Результаты тестирования показали, что по уровню качества предоставляемых услуг мобильной связи Tele2 Тула – лидер среди сотовых операторов, представленных в тульской области.
    По сообщению ИАА TelecomDaily, в ходе проведения тестирования в Туле у компании Tele2 не было зафиксировано ни одной грубой ошибки, что является достаточно редким случаем для любого из операторов. Кроме того, в агентстве подчеркивают, что Tele2 лидирует по стабильности соединений: отсутствуют блокировки звонков, минимальное количество неудачных переключений между базовыми станциями, что гарантирует высокое качество и стабильность предоставляемых услуг.
    Денис Кусков, генеральный директор ИАА TelecomDaily: "Сейчас сотовая связь имеет уже хорошее проникновение и качество Для определения качества услуги голосового вызова использовались специальные телефоны, входящие в состав измерительного комплекса, которые совершали звонки на номера автоответчиков продолжительностью 60 секунд (примерно столько длится и средний разговор у обычного мобильного абонента) с интервалом в 30 секунд. Мы уделили наибольшее внимание исследованию голосовой связи, поскольку основной доход, более 70%, операторам приносит именно голосовая связь. В городе Тула мы получили очень хорошие результаты: абоненты обеспечены качественными услугами".
    Подробности читайте здесь
    Категория: Тульские Новости, Новости Тулы | Просмотров: 1224 | Добавил: PR | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Календарь
    «  Июнь 2012  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Архив записей

    Друзья сайта
    ===========

    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz