Главная » 2011»Апрель»27 » Итоги XIII Тульской международной ярмарки школьных компаний
Итоги XIII Тульской международной ярмарки школьных компаний
01:25
22-24 апреля 2011 года XIII
Тульская международная ярмарка школьных компаний собрала учащихся из
различных уголков нашей страны, чтобы выявить лучшие компании этой
весны.
Международная ярмарка школьных компаний — это лишь одна из составляющих системы экономического образования юных туляков,
которая сложилась в регионе благодаря успешной деятельности энтузиастов
работы с молодежью и финансовой поддержке социально ответственного
бизнеса: банк ВТБ в г. Туле, группа компаний «Эдвайзер», ЗАО ПО «Детская
игрушка», Тульский институт экономики и информатики. Ярмарка —
одновременно и демонстрация достижений и открытый урок для участников
школьных компаний и преподавателей.
В этом году мероприятие прошло под патронажем
администрации г. Тулы, департамента Тульской области по спорту, туризму и
молодежной политике, департамента предпринимательства и
потребительского рынка Тульской области. Организаторы – государственное
учреждение дополнительного образования «Тульский региональный центр
экономического образования», АНО «Образовательный центр «Эласт»,
Тульское отделение общественной организации «Достижения молодых».
Участников и гостей ярмарки встретило по-настоящему
весеннее солнце, что придало задора юным предпринимателям, и активная
торговля на площади ТЦ «Интерсити» началась. Мягкие игрушки, вышивка,
ковка по металлу, деревянные изделия, он-лайн услуги, сувенирные брелки с
нефтью, роспись по стеклу – все это сделано руками школьников под
чутким руководством наставников. Участники опробовали различные
маркетинговые ходы, смело общались с жюри и прессой, отвечая на самые
каверзные вопросы, завлекали покупателей песнями, кричалками,
скрупулезно подсчитывали прибыль.
Перед жюри, состоящим из представителей бизнеса и
общественности, встала нелегкая задача по выявлению лучших. Пришлось
даже вводить дополнительную номинацию «Социальная значимость». После
часового обсуждения озвучены следующие результаты по номинациям:
- Приз зрительских симпатий – компания «Тудэйко» (Коми, Сыктывкар);
- Социальная значимость – компания «Маленькая страна» (Тула);
- Самая экологичная продукция – ШК «Флокс» (Липецк);
- Лучшее обслуживание покупателей – «Лавка радости» (п. Теплое);
- Самая яркая рекламная кампания – «City-N» (Ноябрьск, ЯНАО);
- Лучшее оформление торгового места – «Темп» (Тула);
- Лучшая техника торговли – компания «Умелец» (Липецк);
- Лучшая продукция – «Вега» (Киреевск);
- Лучшая школьная компания – «On-line» (Калуга).
Для большинства ребят и преподавателей участие в
ярмарке – это не только результат успешного изучения экономических и
предпринимательских дисциплин, но и плод кропотливой и напряженной
работы в организации и управлении собственным делом, и победы в
состязаниях молодых предпринимателей и экономистов.
Информацию предоставил главный специалист-эксперт департамента Тульской области
по спорту, туризму и молодежной политике Александр Мерзликин