Продвижение в социальных сетях многие заказчики часто путают с
рекламой. Попробуем в двух словах сказать, что продвижение - это не
только организация траффика на Ваш сайт из поисковых систем и
социальных сетей, но и поднятие рейтинга в сервисах Яндекса и Гугл и
одновременно с этим поднятие продаж и имиджа компании.
Для разных компаний реклама и продвижение это не одно и то же.
Поэтому если Вы хотите получить целевой траффик на сайт Вам скорее
всего нужна реклама, а рейтинги последнее время влияют не особо сильно.
Значения PR и ТИЦ теперь не представляются какими то божественными.
Постоянная работа с аудиторией, привлечение
внимания (организация викторин, конкурсов и.т.п.) помогают повысить
лояльность к продвигаемому бренду и повысить продажи - что и требуется
заказчику.
Продвижение в различных соц. сетях рассчитано на разные целевые группы.
Так к примеру lvejournal это самая пожалуй прогрессивная и образованная
аудитория, vkontakte - молодежная, facebook - интернациональная,
twitter - забава гиков.
А для какой аудитории Вы хотите продвигать свои услуги или товар ?
|