5 августа Рохит Баргава (Rohit Bhargava) ввел новое понятие в
поисковый маркетинг - Social Media Optimization (SMO). Он считает SMO
новой и очень перспективной тенденцией social Media Optimization.
Концепция SMO проста: нужно изменить сайт так, чтобы на него более
охотно ссылались, он был лучше виден в поиске по социальным
медиа-сетям, и довольно активно цитировался в блогах, подкастах и
влогах. Рохит привел 5 правил SMO (их уже 17)
Понятие SMO сразу же попало в Википедию, про Social Media
Optimization появился англоязычный блог и Хабрахабр перепечатал 5
правил Rohit Bhargava. А некоторые оптимизаторы считают SMO следующей
ступенькой развития SEO.
Из описания говорится, что SMO это абривеатура которая обозначает
следующее: комплекс мер, направленных на привлечение на сайт
посетителей из социальных сетей. SMO разделилось на две ветви -
изменение самого сайта (SMO) и продвижение сайта в социальных медиа
(SMM) (блоги, форумы, сетевые сообщества). Мы занимаемся и тем и другим
и хоть такое название должно настраивать на дружбу с социальными сетями
мы можем сделать для заказчика все, ну или почти что все. Многие
предрекают кризис социальных сетей, а наши социальные сети не просто
красивые и функциональные, а удобные.
Но самое интересное это работать в социальных сетях. Работать с контентом и пользователями социальных сетей
|